Сеть петербургских пекарен «ЦЕХ 85» запустил проект по установке фирменных вендинговых аппаратов, управляемых сервисом на базе мобильного приложения. Инвестиции — более 1 млн рублей.Холодильные автоматы будут находиться не в самих пекарнях, а в ТРК, бизнес-центрах и коворкингах Санкт-Петербурга.«Эффективность проекта для нас пока под вопросом, мы только начинаем наши эксперименты. В целом участники рынка интересуются такими автоматами, потому что они позволяют сэкономить деньги как на аренде (холодильник занимает 1 кв. м), так и на оплате труда», — говорит коммерческий директор «ЦЕХ 85» Марина Яковлева.Самые большие траты ушли на установку мобильного сервиса. Стоимость самого холодильника колеблется в широких пределах, от 100 тыс. рублей и выше.Инициатива уже заинтересовала конкурентов. При этом некоторые компании развивают такой формат уже довольно давно.«По нашим расчётам вендинговый автомат для продажи продукции с соблюдением низкого температурного режима может стоить порядка 1-3 млн рублей. Стоимость зависит от системы защиты продукции, а также от механизма оплаты. По нашим прогнозам, данные инвестиции могут окупиться за 2–3 года в зависимости от проходимости точки», — приводит подсчёты руководитель отдела развития ассортимента сети пекарен-кондитерских «Буше» Маргарита Серебренникова.Источник: «Деловой Петербург»
Сеть «ЦЕХ 85» пробует новый формат
05
Июн