Новость

Российские кондитеры приняли «Кодекс добросовестных практик кондитерской отрасли»

На заседании годового Общего собрания ассоциации предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД» 30 крупнейших кондитерских компаний России подписали «Кодекс добросовестных практик производителей кондитерской продукции». Среди подписантов документа: ООО «Объединенные кондитеры», ООО «Нестле Россия», ООО «Марс», ООО «Мон’делис Русь», АО «Акконд» (г. Чебоксары), ЗАО «КМФ «Краскон» (г. Красноярск), ОАО «Кондитерский комбинат «Кубань» (г. Тимашевск), ООО «Бискотти Плюс» (Нижегородская область), ООО «Юнион» (г. Рязань), ОАО «Ламзурь» (г. Саранск), ООО «Харибо конфеты» и другие. Как документ Кодекс добросовестных практик кондитерской отрасли, появился изидеи о том, что компании — члены Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД», являясь добросовестными производителями с безупречной репутацией на рынке, могут добровольно принять на себя дополнительные обязательства и воздержаться от действий, которые могут повлечь нарушение прав потребителей и других членов Ассоциации. Кодекс добросовестных практик рассматривается как своеобразный Устав производителей кондитерской продукции, который поощряет добросовестную, открытую конкуренцию между кондитерскими предприятиями-участниками Кодекса, поэтому к документу могут присоединиться не только компании — члены Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД», но и те компаниями, кто в инициативномпорядке будет готов взять на себя добровольные дополнительные обязательства поотношению к выпускаемой продукции и технологиям её производства.Основными целями Кодекса обозначены: создание условий для производства и оборота кондитерских изделий гарантированного качества, соблюдение которых является необходимым и достаточным для того, чтобы избежать угрозы фальсификации и продажи низкокачественной продукции; создание условий для соблюдения всеми участниками нормативных документов в области пищевой промышленности, содействие конкуренции на рынке; содействие в удовлетворении потребности покупателей в качественной кондитерской продукции; обеспечение права потребителей на информацию о производителе, составе кондитерской продукции.