Петербургское предприятие по производству хлебобулочных изделий ОАО «КАРАВАЙ», которое входит в ГК «КАРАВАЙ», внедрило новую, уникальную для местного рынка технологию тестоведения — «Долгая опара». По словам заместителя генерального директора по производству ОАО «КАРАВАЙ» Татьяны Селивантьевой, — это особый способ приготовления теста, который заметно улучшает вкус и аромат продуктов. Хлеб на «Долгой опаре» дольше сохраняет свежесть и абсолютно натурален. Технология «Долгая опара» позволяет отказаться от улучшителей. На предприятии реализуется первый этап этого проекта.Некислая опара получается методом длительной низкотемпературной ферментации с минимальным воздействием на клейковинный каркас. В специальной емкости в течение 16 часов идет процесс брожения теста. Мучная смесь максимально насыщается влагой и, в результате, полностью раскрывает все свои свойства. Изделия, выпущенные с применением «Долгой опары», отмечены особым знаком «Технология от природы»: с традиционной рецептурой, но в совершенно новом качестве на прилавках уже появились батон «Горчичный» и слойка «Свердловская», а первым абсолютно новым продуктом стали «Кольца бутербродные» под маркой «Семейные традиции». Объем инвестиций в новый технологический проект, по словам генерального директора Максима Большова, составил более 72 млн рублей.25 октября ОАО «КАРАВАЙ», совместно с коммуникационным агентством BC-Communications организовало пресс-тур на хлебозавод, в ходе которого журналисты, среди которых был представитель журнала «Хлебопекарный и Кондитерский ФОРУМ», смогли наглядно ознакомиться с технологическими особенностями «Долгой опары», а также производством как новой, так и традиционной хлебобулочной продукции.
ОАО «КАРАВАЙ» реализует проект по внедрению уникальной технологии
05
Июн