Компании предпринимателя Игоря Чайки «Русский экспорт» и FRC будут поставлять в Китай продукты собственного производства и своей рецептуры под брендом Dakaitaowa (пер. с китайского языка — «открой матрешку»). Об этом пишет Агентство городских новостей «Москва». «Китайцы не любят очень сладкое и все известные иностранные производители, которые работают на китайском рынке, адаптируют свои продукты под вкусы местных жителей. Также в Китае любят совсем непривычные для европейцев сочетания: например, сладкого с соленым даже в кондитерских изделиях. Ощутимые различия есть и среди различных регионов КНР. Например, на севере Китая, где давно сформировалась приграничная торговля с РФ, китайцы более привычны к российским товарам, а на юге — совершенно другие традиции и другие вкусовые предпочтения. В ближайшие планы нашей компании входит выпуск ряда товарных категорий под торговой маркой Dakaitaowa по собственной рецептуре, больше соответствующей их вкусам», — cказал И.Чайка. По его словам, в 2017 г. уже начались поставки в Китай муки и подсолнечного масла под брендом Dakaitaowa.»В ближайшие один-два месяца у нас будут также выпущены под собственной торговой маркой более 20 видов шоколада и шоколадных конфет, около 15 видов фруктово-ореховых батончиков, несколько видов меда, квас и ряд других товарных позиций», — уточнил предприниматель.Компании «Русский экспорт» и FRC, входящие в экспортный проект И.Чайки, занимаются поставками российских продуктов в Китай с августа 2016 г. Продажи осуществляются как offline, так и на интернет-площадке dakaitaowa.
Компании Игоря Чайки «Русский экспорт» и FRC будут экспортировать продукты в Поднебесную
05
Июн