Продажи швейцарского концерна Nestle SA за девять месяцев 2019 года увеличились на 2,9% по сравнению с тем же временем 2018 года, до 68,4 млрд швейцарских франков (68,6 млрд долларов США).Продажа подразделения Nestlé Skin Health за 10,2 млрд швейцарских франков была завершена 1 октября 2019 года. Стратегический пересмотр бизнеса Herta по производству колбасных изделий продолжается и, как ожидается, завершится к концу года.Совет директоров Nestlé принял решение распределить акционерам Nestlé сумму в размере до 20 млрд швейцарских франков с 2020 по 2022 гг., в основном, – в форме выкупа акций.Годовой прогноз на 2019 г. подтвержден. Компания ожидает, что органический рост продаж составит около 3,5%, а маржа операционной прибыли за весь год – 17,5% или выше. Ожидается, что базовая прибыль на акцию в постоянной валюте и эффективность использования капитала возрастут.Марк Шнайдер, генеральный директор Nestlé, прокомментировал: «Мы довольны нашими девятимесячными результатами и добились дальнейшего прогресса в достижении наших финансовых целей на 2020 год. Мы по-прежнему видим хорошую динамику на нашем крупнейшем рынке в США и очень сильный рост Purina PetCare во всем мире. Рост Nestlé был поддержан инвестициями в наши бренды, быстрыми инновациями и дисциплинированным исполнением. В течение третьего квартала продолжалось развертывание продуктов Starbucks, которые теперь охватывают 34 страны. Трансформация нашего портфеля идет полным ходом, о чем свидетельствует своевременное завершение сделки по Nestlé Skin Health. Благодаря разумным инвестициям и дисциплинированному подходу к приобретению наша модель создания стоимости обеспечивает прибыльный рост и привлекательные денежные доходы для наших акционеров».Nestle — один из крупнейших в мире производителей продуктов питания. Портфель компании включает более 2 тыс. брендов, в том числе марки Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi.
Выручка компании Nestle за 9 месяцев выросла на 3,7%
05
Июн