Воронежское подразделение американской rкомпании Kellogg, производителя продукции «Любятово», завершило 2016 год с чистым убытком в 169,05 млн руб., что в 8,2 раза меньше результата 2015 года, когда убыток составил 1,4 млрд руб., сообщается в материалах компании. Выручка от продаж за тот же период выросла на 2,18 млрд руб. – с 8,29 до 10,47 млрд. Валовая прибыль выросла с 4,01 млрд до 5,69 млрд руб. по итогам прошлого года. Кредиторская задолженность компании снизилась с 577,9 млн до 564,9 млн руб., Воронежское подразделение американской Kellogg (производитель продукции «Любятово») завершило 2016 год с чистым убытком в 169,05 млн руб., что в 8,2 раза меньше результата 2015 года, когда убыток составил 1,4 млрд руб., сообщается в материалах компании. Выручка от продаж за тот же период выросла на 2,18 млрд руб. – с 8,29 до 10,47 млрд. Валовая прибыль выросла с 4,01 млрд до 5,69 млрд руб. по итогам прошлого года. Кредиторская задолженность компании снизилась с 577,9 млн до 564,9 млн руб., в то время как дебиторская задолженность выросла с 1,23 млрд до 1,6 млрд рублей, пишет газета «КоммерсантЪ».«Любятово» – бренд компании «Келлогг Рус», который включает широкий ассортимент продуктов для всей семьи: печенье, крекеры и готовые завтраки. Среди популярных продуктов марки: печенье «Топленое Молоко», «Сливочное», крекер «Витаминный», «Янтарный», кукурузные хлопья, шоколадные шарики, и многие другие.
Воронежский завод «Келлогг Рус» снизил убытки
05
Июн