Новость

В России в центре внимания Fazer — замороженные полуфабрикаты для выпечки

Выручка от реализации «Фацер» в 2016 году в России составила 177 млн евро. Продажи в рублях выросли на 2.4% по сравнению с предыдущим годом и достигли 13 151 466 тысяч рублей по стандартам бухгалтерской отчетности Группы «Фацер». Особенно следует отметить устойчивую эффективность в сегменте замороженных полуфабрикатов для выпечки. «Фацер» продолжил инвестиции в рынок замороженных продуктов, как замороженных полуфабрикатов для выпечки, так и продуктов, которые продаются потребителям в замороженном виде. В 2015 и 2016 годах «Фацер» открыл сотни мини-пекарен в России. Успешные новинки были выпущены в линейке хлебов «Энергия здоровья». также была обновлена линейка «Бурже». В 2017 году Финляндия будет праздновать 100 лет своей независимости. «Мы рады отметить столетие Финляндии. Это даст нам хорошую возможность укрепить имидж «Фацер» как успешной и ответственной компании. Мы намерены усилить взаимодействие с нашими заинтересованными сторонами и рассказывать нашу историю, представляя свои продукты и услуги. Мы будем праздновать юбилей Финляндии с нашими соседями и друзьями на международной арене,» — говорит Президент Группы «Фацер»Кристоф Вицтум. 2017 будет годом новых возможностей и роста для «Фацер». Группа «Фацер» продолжала реализацию своей стратегии, направленной на прибыльный рост и приобрела финскую компанию – эксперта в сфере продуктов из овса Bioferme Oy. В связи с приобретением «Фацер» получил также торговую марку Yosa и вошел в новую продуктовую категорию и в новый сегмент рынка. Для усиления стратегии роста и интернационализации Группа «Фацер» создает новое подразделение Fazer Lifestyle Foods, которое сосредоточится на зерновых продуктах, не содержащих молоко, вегетарианских блюдах и перекусах на ходу.