В России в период с мая 2017 по май 2018 года покупка мармелада разных марок выросла более чем на 18%. На втором месте по увеличению продаж оказались леденцы на палочке — плюс 10,5% за год, информирует sostav.ru Продажи сладостей увеличиваются не за счёт детской, а за счёт взрослой, хотя и более молодой аудитории, говорится в исследовании холдинга «Ромир».Наиболее активной категорией для этого сегмента рынка является возрастная группа от 30 до 40 лет. И если три года назад современные кондитерские изделия чаще всего приобретали люди 34−35 лет, то теперь возраст активных потребителей снизился до 32 лет.Мармелад чаще всего приобретают в магазинах у дома — об этом заявили 36,4% респондентов. На втором месте идут супермаркеты — 26,5%. За ними с небольшим отрывом гипермаркеты — 24,9%. Леденцы на палочке чаще всего покупают в супермаркетах — 28,6%, на второе место вышли магазины у дома — 21,8%. На 3-м месте гипермаркеты — 19,3%.В целом же, по данным «Ромир», лидером на рынке современных кондитерских изделий остаётся жевательная резинка. Её покупают 28% посетителей магазинов. Мармелад, который вышел на второе место, приобретают 25% респондентов, жевательные конфеты — 21%. Леденцы на палочке и шоколадные яйца покупают одинаковое количество потребителей — 9%. На последнем месте оказались твёрдые леденцы — о постоянных покупках этой категории заявили 8% респондентов.
В России увеличился спрос на мармелад и леденцы
05
Июн