Запуск печенья-гранолы под брендом Kellogg’s Extra на рынке РФ стартовал с масштабной семплинговой кампании с мобильным фудтраком, где в режиме реального времени выпекалось печенье и предлагалась гранола. EXTRAtruck «гастролировал» по Москве с 2 по 23 октября и за 22 дня посетил 22 локации — 15 крупнейших бизнес-центров и 7 популярных мест отдыха москвичей и гостей столицы. В общей сложности за три недели фудтрак проработал 110 часов; за это время новинку успели попробовать более 14 500 человек, еще почти 2 000 человек приняли участие в специальной акции в социальных сетях и получили печенье-гранолу в качестве подарка. Всего же в рамках кампании было реализовано свыше 11 500 семплов гранолы-мюсли и больше 9 700 семплов печенья-гранолы.Компания Kellogg — международный лидер в категории готовых завтраков, второй по величине производитель печенья, крекеров и соленых снеков с объемом продаж 13 млрд долларов за 2017 год в мире.
Компания Kellogg’s запустила на российском рынке премиальный европейский бренд
05
Июн