Группа компаний «Хлеб насущный», управляющая сетью одноименных кафе-пекарен, намерена развивать новые каналы сбыта. Речь идет о дистрибуции через ритейлеров и сети автозаправок, куда компания будет поставлять свои сэндвичи и выпечку, пишет «Коммерсантъ». По словам представителя «Хлеба насущного» Алексея Панова, за счет этого через два года объем продаж должен вырасти до 50% от общей прибыли. Издание отмечает, что на сегодня продукцию сети можно купить на АЗС «Газпромнефть», в магазинах IKEA, «Да!», а также в онлайн-сервисе «Яндекс.Лавка». Сейчас руководство компании ведет переговоры с другими потенциальными партнерами. Согласно данным аналитиков, в прошлом году выручка «Хлеба насущного» составила 1,7 млрд рублей. Сейчас группа компаний активно занимается продажей франшизы и рассчитывает в течение ближайших четырех лет открыть по всей стране до 200 кафе под своим брендом.
«Хлеб насущный» решил переориентировать бизнес
05
Июн