Волгоградская кондитерская фабрика «Конфил» выпустила рекламные буклеты со своей новой линейкой продукции под названием «Чемпионат мира». Федеральная антимонопольная служба пресекла это и объяснила: компании, которые не причастны к ЧМ, не могут использовать его символику.Об этом сообщила пресс-служба ФАС. «Это создавало ложное представление о причастности «НП Конфил» к FIFA или мероприятиям FIFA в качестве спонсора, партнера, лицензиата или официального поставщика товаров», – рассказали в ФАС.При этом претензий к упаковкам и этикеткам конфет нет, потому что они посвящены футболу, но не имеют никаких знаков, позволивших бы отнести их к Чемпионату мира. Заместитель руководителя Управления ФАС Ирина Никуйко говорит: «В период подготовки и проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России действует ускоренный режим рассмотрения дел, возбуждаемых антимонопольным органом по признакам недобросовестной конкуренции, связанным с незаконным использованием символики мероприятия, а также созданием ложных представлений о причастности к чемпионату мира или FIFA».ФАС уже передала дело для возбуждения административного производства в отношении «НП Конфил» по ч. 1 ст. 14.33 КоАП (недобросовестная конкуренция).
ФАС наказала кондитеров за использование символа ЧМ по футболу
05
Июн