Исполнительный директор Ассоциации «Асконд» Вячеслав Лашманкин рассказал, что последние инновации в отрасли направлены на увеличение доли здоровой продукции. Производители также стремятся создавать новые формы изделий и новые вкусы, пишет Retail & Loyalty. Например, компания Mondelēz International нарастила долю снеков с контролем порции до 15% в своем портфеле. Калорийность продукта в индивидуальной упаковке теперь составляет менее 200 ккал. Фабрика «Красный Октябрь» холдинга «Объединенные кондитеры» стала выпускать набор мини шоколада «Три вкуса для перекуса». Как считает производитель, небольшой размер упаковки позволяет держать под контролем количество съеденных сладостей. Компания Ferrero также снижает калорийность своих изделий – более 92% единиц продуктов, упакованных индивидуально, содержат не более 130 ккал.Новыми вкусами радует производитель M&M’s – компания Mars Wrigle. На рынке появилась шоколадная плитка четырех вкусов – молочный шоколад, миндаль, фундук и хрустящая начинка. Фабрика «Рот Фронт» выпустила карамель «Кирпичики» со вкусами «Сладкое-Соленое» и «Согреет-Охладит». А новинка шоколадных плиток Alpen Gold Max Fun – вкусы «тропический микс» и «ягодный микс».
Ассоциация предприятий кондитерской промышленности представила обзор инноваций
05
Июн