Новость

X5 Retail Group с 1 июня отказалась от возврата нереализованного хлеба

Главный исполнительный директор ритейлера пояснил, что теперь основная задача будет состоять в том, чтобы заказывать столько хлеба, сколько будет продаваться.X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток») с 1 июня прекратила практику возврата нереализованного хлеба обратно производителям. Об этом сообщил главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман в интервью в рамках ПМЭФ-2017. «Мы с сегодняшнего дня от этого (возврата хлеба — прим. ред.) полностью отказались. Считаем, что это правильная инициатива», — сказал он. В конце прошлого года X5 присоединилась к меморандуму Российской гильдии пекарей и кондитеров (РОСПиК) и Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Документ предполагает постепенный отказ от возврата нереализованного в рознице хлеба обратно производителям. Непроданный остаток хлеба направляется сторонним компаниям для утилизации, а не обратно производителю, сообщали ранее в пресс-службе X5 Retail. Кроме того, компания скорректировала закупки хлеба так, чтобы минимизировать остатки, уточнил Шехтерман. «Основная задача будет состоять сейчас в том, чтобы заказывать столько хлеба, сколько будет продаваться. Конечно, остатки будут. Мы будет думать, как с ними работать», — отметил гендиректор X5.