Приморская компания «Гудвин», занимающаяся производством шоколадных изделий, заключила договор на продвижение своей продукции на рынках США и Европы при поддержке государства через центр «Мой бизнес», передает Prim.News со ссылкой на ТАСС.Как рассказал ТАСС коммерческий директор компании Евгений Степаненко, у приморского продукта есть ряд конкурентных преимуществ, которые помогут в маркетинге за границей.Фабрика по производству шоколада ООО «Гудвин» работает только с 2019 года, но ее изделия продаются, кроме России, в Белоруссии, Казахстане, Армении, Киргизии, Китае. Сейчас компания планирует реализовать в Европе и США два вида продукции — шоколадные яйца из двух половинок и шоколадную пасту.«… мы договорились с американской профильной компанией об услуге по продвижению нашей продукции на рынках США и Европы. Таким образом, она будет напрямую проводить поиск дистрибьюторов для нас, размещение нашего товара на различных электронных оптовых площадках, рассылку нашего коммерческого предложения. Кроме того, они обрабатывают наше предложение для потенциальных партнеров с учетом европейской и американской бизнес-ментальности», — рассказал Е. Степаненко.По его словам, у качественного российского шоколада сегодня есть два конкурентных преимущества, которые могут позволить занять свою долю на иностранных рынках и серьезно увеличить экспорт. Во-первых, это привлекательная для других стран цена с учетом курса рубля к доллару США. Во-вторых, это качество и вкус натурального российского шоколада, добавил Степаненко.
Шоколадная фабрика из Приморья вышла на рынок США
05
Июн